E-mail: pcci@podolsk.ru, pcci2011@yandex.ru
Почти четверть века назад, 14 февраля 1995 года, в Подольске была зарегистрирована фирма «Вагант».
— Мы приступили к делу, — рассказывает директор фирмы «Вагант» Виталий Скороходов, — со скромного арендованного магазинчика. – В качестве направления выбрали строительные материалы.
Выбор не был случайным, прежде Виталий Александрович работал в сфере снабжения как раз по этой – вечно дефицитной – части. Прочные деловые связи сложились с начальниками отделов сбыта и снабжения профильных заводов, это позволяло сформировать надёжную материальную основу для торговой деятельности.
А спрос сформировался моментально: в стране набирала обороты приватизация квартир, дачные и садовые участки тоже оформлялись в собственность. Почувствовав себя хозяевами, люди захотели привести своё достояние в порядок. Однако приобрести необходимые для этого материалы было, негде. И тут такое предложение! В короткое время «Вагант» обустроил целую сеть магазинчиков, а вскоре развернул полноформатный торговый центр строительных материалов.
— Первоначальный расчёт оказался правильным, — продолжает Виталий Скороходов, — нам удавалось наполнять торговые площади товаром, люди это почувствовали и откликнулись. На какое-то время мы монополистами стали, но потом в дело вошли крупные рынки и ещё более мощные торговые структуры.
Впрочем, «Вагант» тоже не стоял на месте и наметил себе новую, более высокую планку. За основу взяли следующую концепцию: человеку нужны не гвозди или шурупы, не обои или цемент, ему требуется комфортное жилое пространство. Для воплощения этого замысла было решено возвести торговый центр мебели; сегодня это уже два корпуса – 2008 и 2016 годов постройки. На шести тысячах квадратных метров буквально каждый подыщет здесь свой товар – от 60 мебельных брендов. По данному направлению фирма «Вагант» уверенно удерживает в Подольске лидерские позиции, да и снижение продаж по стройматериалам удалось за счёт мебели компенсировать.
— Предпринимательство, — убеждён Виталий Скороходов, — это такой род деятельности, в котором нельзя останавливаться, иначе тебя тут же обойдут конкуренты. Нужно постоянно думать о том, как улучшить обслуживание, увеличить ассортимент, оптимизировать экономические показатели работы. Требуется и понимание того, что происходит в торговом ландшафте региона, какие позиции востребованы, но присутствуют слабо. Об обучении персонала забывать нельзя ни в коем случае.
Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться |
г. Подольск, Грузинские каникулы, ул.Большая Серпуховская,45
Зарегистрироваться |
г. Подольск, Грузинские каникулы, ул.Большая Серпуховская,45
Зарегистрироваться |
г. Подольск, Грузинские каникулы, ул.Большая Серпуховская,45
Зарегистрироваться |
г. Подольск, Грузинские каникулы, ул.Большая Серпуховская,45
Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться |